Ми-28НМ

Про летчиков и НЛО

Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.

НЛО бывают несколько типов и они появляются в воздухе при следующих обстоятельствах:

- "Старт" 452-му!

- Отвечает "Старт"!

- Прошёл траверз, навстречу на моей высоте идёт посторонний... Разошлись!

- Вас понял!

Вот это первое НЛО.

Какой-то влюблённый в небо малый авиатор-пофигист забил хер на все правила и прёт, куда ему захотелось, на своём Як-52 или, там, воздушном шаре.

Ещё НЛО:

- "Старт!", я 452, на втором, 1200! А кого это мы догоняем?
- *Многозначительные потрескивания эфира в ответ...*

Это другое НЛО. Оно сидит за соской, в кресле руководителя полётов и свело метки (допустило опасное сближение самолётов).

Есть ещё третий вид НЛО, когда на парадах/учениях/войне какая-то группа наебалась с выходом на цель/генеральный курс/точку показа и херачит, подрезая всех остальных, с видом, что так и надо.

Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами.

Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других, кажется, вообще нет.

Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам:

- Какого рожна у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!?  Почему?! Я ВАС СПРАШИВАЮ!!

(фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии)

- Я нашёл причину, почему вы пятисоткой  с 5000 метров в танк на попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории!

(чугунной бомбе после схода вообще пофиг, кто там чем шевелит, она после сброса свободно падающий кирпич)

- Какого хера в 78 полку птица попала в двигатель, я спрашиваю? Опять ДСД! Я только накануне всем разослал телеграмму об исключении случаев попадания посторонних птиц в двигатель!

(птицам вообще похер на телеграммы, они плохо читают)

- Вышка, 354-му! Наблюдаю яркий шарообразный объект по курсу!

- Понял 354-й, по заданию, это Луна.

Ну и классическая команда в воздух от пехотного начальника, дорвавшегося к соске радиосвязи.

- Авиация! СТОЙ!!!

(авиация не может встать по команде, она живёт за счёт движения,  без движения самолёт падает.

*В комментарии призываются душнилы с комментом "а вот вертолеты"...)

Всё.

Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика, который прошёл окулиста, психолога и невропатолога, быть не может.

Ответ на пост «Брехня, конечно, но смешно )»

А вот не брехня:
Были у нас стрельбы показательные и, никто так и не понял почему, в одной из дисциплин при стрельбе из АГС-17, стрелять доверили не самому опытному наводчику. Задача была выстрелить из-за небольшого пригорка по мишеням находящимся внизу, в небольшом котловане.
В общем с возвышением он напутал и первая же граната, нихрена не перелетала пригорок а впечаталась прямо в него. А у ВОГ для АГС-17 только радиус гарантированного поражения 7м (по крайней мере нас так учили, как на самом деле гуглить не хочу).
Ну все кто стоял за спиной у расчёта и наблюдал стрельбы, так и попадали в грязь, в т.ч. седой генерал. Кроме прапора - командира нашего взвода. Он мужик был умный и опытный - знал что ВОГ встаёт на боевой взвод только в ~50 метрах от дульного среза и на близком расстоянии не взрывается...

Брехня, конечно, но смешно )

Ми-28

Количество построенных истребителей F-16

С момента первого полета F-16 в 1974 году было произведено более 4,600 единиц этого истребителя, и он состоит на вооружении в более чем 25 странах мира. Это делает F-16 одним из самых широко используемых многоцелевых истребителей в истории авиации.

МиГ-31

Какой-то авиационный юмор

Су-57

Граффити в Сочи

Рекомендуем
@MiskayKoska
@molo4n
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: