Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.
Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.
НЛО бывают несколько типов и они появляются в воздухе при следующих обстоятельствах:
- "Старт" 452-му!
- Отвечает "Старт"!
- Прошёл траверз, навстречу на моей высоте идёт посторонний... Разошлись!
- Вас понял!
Вот это первое НЛО.
Какой-то влюблённый в небо малый авиатор-пофигист забил хер на все правила и прёт, куда ему захотелось, на своём Як-52 или, там, воздушном шаре.
Ещё НЛО:
- "Старт!", я 452, на втором, 1200! А кого это мы догоняем?
- *Многозначительные потрескивания эфира в ответ...*
Это другое НЛО. Оно сидит за соской, в кресле руководителя полётов и свело метки (допустило опасное сближение самолётов).
Есть ещё третий вид НЛО, когда на парадах/учениях/войне какая-то группа наебалась с выходом на цель/генеральный курс/точку показа и херачит, подрезая всех остальных, с видом, что так и надо.
Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами.
Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других, кажется, вообще нет.
Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам:
- Какого рожна у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!? Почему?! Я ВАС СПРАШИВАЮ!!
(фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии)
- Я нашёл причину, почему вы пятисоткой с 5000 метров в танк на попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории!
(чугунной бомбе после схода вообще пофиг, кто там чем шевелит, она после сброса свободно падающий кирпич)
- Какого хера в 78 полку птица попала в двигатель, я спрашиваю? Опять ДСД! Я только накануне всем разослал телеграмму об исключении случаев попадания посторонних птиц в двигатель!
(птицам вообще похер на телеграммы, они плохо читают)
- Вышка, 354-му! Наблюдаю яркий шарообразный объект по курсу!
- Понял 354-й, по заданию, это Луна.
Ну и классическая команда в воздух от пехотного начальника, дорвавшегося к соске радиосвязи.
- Авиация! СТОЙ!!!
(авиация не может встать по команде, она живёт за счёт движения, без движения самолёт падает.
*В комментарии призываются душнилы с комментом "а вот вертолеты"...)
Всё.
Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика, который прошёл окулиста, психолога и невропатолога, быть не может.
А вот не брехня:
Были у нас стрельбы показательные и, никто так и не понял почему, в одной из дисциплин при стрельбе из АГС-17, стрелять доверили не самому опытному наводчику. Задача была выстрелить из-за небольшого пригорка по мишеням находящимся внизу, в небольшом котловане.
В общем с возвышением он напутал и первая же граната, нихрена не перелетала пригорок а впечаталась прямо в него. А у ВОГ для АГС-17 только радиус гарантированного поражения 7м (по крайней мере нас так учили, как на самом деле гуглить не хочу).
Ну все кто стоял за спиной у расчёта и наблюдал стрельбы, так и попадали в грязь, в т.ч. седой генерал. Кроме прапора - командира нашего взвода. Он мужик был умный и опытный - знал что ВОГ встаёт на боевой взвод только в ~50 метрах от дульного среза и на близком расстоянии не взрывается...
С момента первого полета F-16 в 1974 году было произведено более 4,600 единиц этого истребителя, и он состоит на вооружении в более чем 25 странах мира. Это делает F-16 одним из самых широко используемых многоцелевых истребителей в истории авиации.